МБОУ СОШ №32
г. Сургут
  • Повышение квалификации

    На протяжении всей своей профессиональной деятельности педагог должен повышать свою квалификацию – это обязательно. При этом каких-то конкретных курсов, обязательных для прохождения всеми, не существует. В законодательстве прописано право педагога на повышение квалификации не менее одного раза в три года, а обязанность обеспечить это повышение квалификации закреплена за образовательной организацией.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогов образовательного учреждения играет важную роль для всех участников образовательного процесса. Это обусловлено тем, что в процессе повышения квалификации профессиональный уровень педагога растет, и, соответственно, педагог более профессионально и эффективно выполняет свои трудовые функции, а учащиеся получают более качественное образование, у них формируются универсальные учебные действия и компетенции. В итоге происходит достижение целей и задач образования, а значит, социальный заказ оказывается успешно реализованным.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогов образовательной организации проводится не реже одного раза в три года на базе различных организаций с использованием различных форм обучения:

    • очная;
    • дистанционная с применением информационно-коммуникационных технологий;
    • очно-заочная;
    • и  др.

    Кроме того, педагог может и сам, по своей инициативе, выбрать для себя курсы, способствующие углублению профессиональных знаний и умений, развитию определенных компетенций, расширению педагогического опыта, и пройти по ним обучение.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Особенности организации дистанционного обучения в образовательной организации
    14.02.2022, 00:00
    Для педагогов
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Без категории
    Длительность курса
    72 ак.ч.
    Методические рекомендации по реализации образовательных программ НОО, ООО, СОО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Санитарно-гигиенические требования при организации дистанционного обучения. Организация информационной среды при дистанционном обучении. Дистанционное обучение. Технологии дистанционного обучения. Активные и интерактивные методы взаимодействия учителя и ученика при дистанционном обучении. Актуальные вопросы компетентности учителя при дистанционном обучении. Особенности дистанционного обучения для детей с ОВЗ.
    АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций"

    Удостоверения

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie