
В рамках декады молодого специалиста в 4 «А» классе был проведен урок русского языка по теме «Синонимы. Антонимы. Омонимы.» C целью оказания практической помощи молодым специалистам в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышения их педагогического мастерства.
На протяжении всего урока использовались индивидуальные, групповые, коллективные формы работы, что способствовало активизации познавательной деятельности.
Использовались следующие методы и средства работы: наглядно-словесные, практические, создание ситуации успеха (графический диктант, создание кластера, работа со словарем). Процесс обучения строился на постепенном усложнении содержания. Главный акцент на уроке делался на опору имеющихся умений и навыков учащихся, а также на развитие творческой активности учащихся, памяти, внимания, логического мышления. На уроке целесообразно использовались возможности компьютера, мультимедийного проектора и презентации.
Ученики был активны, самостоятельны, сосредоточены, проявляли интерес к работе.
Высокая работоспособность учащихся, поддержание интереса к изучаемому материалу в течение урока была обеспечена за счет смены видов учебной деятельности, разнообразия их форм.